Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. › Бортжурнал › Установка электрообогрева сидений Емеля УК-1. Обогреватель сидений емеля


Установка подогрева сидений Емеля УК — logbook Toyota Funcargo "Белый" 2004 on DRIVE2

И так, приветствую всех посетивших мою страницу!

— Этот пост будет дополнение к "Установки подогрева зеркал" т.к. все работы делались параллельно.

Не так давно, поездив на авто со штатными подогревами, я сразу понял, что хочу себе тоже! :) Не просто, какие то там "колхозные накидки в прикуриватель" а именно штатные!

И всё начались поиски, начался сбор информации, какие выбрать, как сделать и т.д. Наверное многие скажут, что подогревы сидений вредны мужскому здоровью, но я придержусь такого мнения, что "если бы были вредны, их бы не ставили :)"

Какие бывают установочные комплекты:

Емеля УК-2, наиболее популярный, в каждом втором фото отчете именно он, с терморегуляторами, и каким то интеллектом. Но регуляторы какие то большие и не аккуратные и судя по отзывам, не надежные.Емеля УК-1 — те же нагревательные элементы, но сдвоенный блок управления (Для тазов семейства классики).Емеля УК — те же элементы, но индивидуальные для каждого сиденья.

Были приобретены "штатный подогрев сиденья Емеля УК" 2 шт. (самые простые и дешёвые, объясню тем, что у них самые обычные маленькие кнопки с оранжевой подсветкой, а не сдвоенный блок кнопок "жигули", или же не аккуратные терморегуляторы. Т.к. на Funcargo сильно не "разгуляешься" с установкой дополнительных кнопок)

Так выглядит подогрев на одно сиденье.

Вот та самая маленькая кнопочка с подсветкой.

В комплект входит жгут проводов, и 2 элемента подогревов, на само седло и спинку.

Элементы.

Жгут проводов.

И так начнем, с протяжки проводки! вот схема подключения:

Zoom

Схема подключения.

Как я уже говорил раньше, я снял крышку торпеды для удобства. Вся работа выполнялась в 2 этапа, протяжка проводов и установка кнопок. Через буквально 3 дня, я добрался наконец то до самих сидений.

Ну всё, работа началась, глядя на схему подключения, я начал прокладывать проводку, изначально купив автомобильную гофру, укладываю все это аккуратно на стяжки под торпедой.

"+" взял с замка зажигания как на схеме, ток там конечно хороший, один подогрев 7,5А, естественно все соединения я пропаял паяльником! для хорошего контакта."-" соответственно с корпуса по торпедой и провод на подсветку кнопок к габаритам.

Глядя на схему, я решил ее немного изменить. Т.к. в штатных комплектах почему то (дешевых) нет реле. Было куплено реле российского производства 30А и колодка к нему. (В случае, если забыл выключить подогревы, чтоб как то разомкнуть цепь.)

Всем знакомые реле :)

Схема:

По такой схеме я подключил.

Zoom

Реле расположил под панелью приборов.

Zoom

Под подстаканниками я расположил кнопки.

Zoom

Вид спереди.

Всё на этом, 1 этап закончен. Далее переходим к сидушкам.

Расписывать я не буду как снять сиденья, откручиваем 4 болта, и они ваши! :)

Для начала, снимаем боковые пластиковые обшивки подушки сидения.

Ну тут то и началось самое сложное! При снятие обивки с сидений, я заметил, что почему то на Funcargo сама ткань тупо приклеена к поролону епта! обычно же зажимные кольца, спицы, но тут нет!

Посидев подумав, что обратной дороги уже нет! надо как то до делать весь это беспорядок! К большому сожалению, после увиденного я уже забыл, что надо фотографировать весь процесс!

Быстро съездил, я приобрел аэрозольный клей Абро, который нам теперь понадобиться.

Клей. 650р.

Итак, нужно вооружиться хорошим ножом или скальпелем.Аккуратно срезаем клей (отрываем от поролона, помогая ножом) Это самое долгое и нудное занятие, во всем процессе установки нагревательных элементов.И потихоньку начинаем отрывать обивку от поролона, по тихоньку помогая ножом. Нужно стараться оставить поролона по максимуму нетронутым, иначе это чревато неровностями на сидении!

Фото примера!

Вот весь процесс выглядит.

Когда обивки сняты (со спинки полностью снимать не нужно), примеряем нагревательные элементы. Нужно все как следует подогнать, продавить по изгибу. Тогда подогрев примет нужную форму, и его легче будет приклеить.

Все это дело садим на клей, аккуратно разглаживая, чтоб не было складок! Я лично, немного нагревал клей феном, и разглаживал! Собираем сидение в обратном порядке и устанавливаем на место. Подключая заранее выведенную проводку с фишками.

Баллона клея и большого тюбика момента будет достаточно!

Ну вот в принципе и весь процесс установки! Делал все очень быстро и получился такой более краткий обзор.Можно было конечно установить их, просто на сиденья под чехлы! (самое простое) но все таки захотел сделать их штатными.

Пользуюсь уже около 2-ух недель, полет нормальный, тепло хорошо, нагревает примерно 2 минуты. Теперь иногда забываю включать печку!:)

Zoom

Кнопочки с подсветкой, спрятаны.

— Комплекты 2 шт. (1300 каждый)Реле 80 р.Колодка 60р.Клей 650р.

Будут вопросы, задавайте, критикуйте!:)

www.drive2.com

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик...) › Бортжурнал › Установка обогрева передних сидений "Емеля 2" на Nissan March K12. Часть 1.

В предверии холодов в очередной раз посетила мысль установить в Жжжжужжжике подогрев сидений… К сожалению, такие блага цивилизации как подогрев сидений и зеркал, обошли нашего малыша стороной, ну да ничего, прорвемся, мы ведь тоже не лаптем щи хлебаем!;)))

Вот с такой вот позитивной нотки я начну свое повествоваение…))

Мысль установки пришла ко мне в момент «прогулки» по автомагазину «Русь»… Проходя мимо очередных стеллажей я остановил свой взгляд на универсальных подогревах сидений «Емеля 2». Тут же зародилась идея вкорячить данный подогрев под обшивку сидений, тем самым сделать его «штатным»! Заманчиво?;)

Сказано – сделано! Для опытов была приобретена за 700р. одна накидка на сидение…

…После чего, в один из вечеров суровых будней, я принялся за ее раскройку (в простонародье – раздербанил её!) и извлечение термоэлемента, который, как оказалось, имеет следующий вид…

После всего этого возник резонный вопрос: «А как все это добро подключать?», и в параллель с основными работами я начал поиски решений по подключению…

Вариантов много, все они разные, кто тупо сует провода в прикуриватель, кто врезает кнопки в панель, причем данные кнопки не коим образом не гармонируют с общим интерьером, ну а наиболее аккуратные и трудолюбивые заводят на штатные кнопки.

Конечно же, мне хотелось бы все подключить на оригинальные ниссановские кнопочки, но цена вопроса мягко скажем пугает, поэтому от данной идеи пришлось отказаться, тем более, волею судеб я набрел на форд-фьюжен-форум, где была представлена отличнейшая схема подключения подогревов сидений, через ВАЗовские кнопоки стеклоподъемников! То, что кнопки были стеклоподъемников – немного отталкивало, но внешне они были очень похожи на те же ВАЗовские кнопки обогревов сидений!

Фото кнопки стеклоподъемника

Фото кнопки обогрева

Для того, чтобы окончательно убедится в их одинаковости (ну а точнее одинаковости их разъемов), я отправился в тот же автомагазин «Русь», где я прикинул разъем кнопки стеклоподъемника, к кнопке обогрева сидений: по расположению контактов один в один, форма разъема та же, разница лишь в глубине самой кнопки, в результате чего она не может окончательно «сесть на место». Ну а это, как сами понимаете – мелочи!

Итак, внимательно смотрим на схему с фьюжен-форума…

Схема любезно предоставлена пользователем fusionclub — Arche

, и затариваемся необходимыми нам частями…

Под этим всем вы можете увидеть мою схему, начертанную мной, с учетом моих цветов проводки, сделано это, чтобы банально не запутаться (хотя это не спасло))) всё-равно в одном месте накосячил и потом переделывал!;))

После моих манипуляций с паяльником получилось нечто:

На фото можно увидеть 2 кнопки, сидящих на своих разъемах, рядом с ними питающий вход схемы, все это идет к 2-м реле, ну а далее идут 2 выхода, которые будут питающими для нагревательных элементов сидений.

Итак, что-то я давно не упоминал о «внедрении» нагревательных элементов под обшивку сидений… Для этих целей, водительское кресло было полностью демонтировано из автомобиля и наглым образом, под непонимающие взгляды соседей, было перенесено на площадку, ну и затем в квартиру, где я принялся за его разборку.

К сожалению, на данном этапе фото не будет, но могу сказать одно: «Я обломался!», при разборке оказалось, что обшивка сидений тупо приклеена к паралону, и не является съемной, как на большинства автомобилях!:((( Слезы, горечь, истерики… Жена с сыном еле вернули меня к нормальной жизни… (шутка)) меня постоянно что-то обламывает, иногда даже кажется что я полный лузер, но я не сдаюсь и продолжаю двигаться дальше!)

Ну что же, облом так облом… Ну и фиг бы с ним, не больно и надо было! Если нельзя засунуть нагревательные элементы под обшивку, значит положим их сверху и натянем поверх всего этого чехлы.

Чехлы были куплены в Южном порту за 1100р., и после того как я их одел наступило прозрение – ничего лучше штатной обшивки быть не может! Ну а этой херне (прошу прощения за мой французский, но иначе я о этих, даже не чехлах, а кусках паршивых китайских тряпок, сказать не могу) в нашей машине не место. После чего я отвез эти чехлы обратно.

Ну если и так не срослось, то будем на зиму «устанавливать» наши накидки на сидения, но подключаться все это дело будет через нашу эксклюзивную проводку.

Тут самое место рассказать о том, где бы я хотел установить кнопки… На Микрах К12, кнопки подогрева сидений стоят на центральном тоннеле, рядом с ручником, ну а у нас в этом же самом месте установлена съемная ниша (то что она съемная я помнил еще с момента замены блока SRS (подушек безопасности)).

Фото ниши

Т.к. данной нишей ни супруга, ни я не пользуемся, было принято решение на установку кнопок в аккурат на это же место, т.о. имитируем штатное подключение.

Чем её закрывать – еще тот вопрос, изначально думал сделать это при помощи куска пластмассы, потом передумал и решил попробовать сделать её при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Ну и при удобном случае, в автомагазине «Планета железяка» (на Осташковском ш.) были приобретены необходимые мне компоненты:

Признаться, никогда ни с эпоксидкой, ни со стекловолокном я не работал, поэтому начинать было как-то даже немного стремно, ну да ничего, все всё делают когда-нибудь в первый раз.

Первое, что необходимо было сделать – заполнить пустоту данной ниши, для этого подошла вата. Чтобы сделать поверхность ровной, был вырезан кусок картона и сверху придавлен скотчем. Ну и чтобы потом без проблем можно было снять то, что наклеем, сверху все было покрыто фольгой, ну и для удобства работы, данная конструкция была зажата в тески.

Немного отвлекусь… Для того, чтобы достаточно точно сделать разметку для кнопок, я с помощью обычной канцелярской линейки снял её размеры, после чего в Corelе нарисовал трафарет, который был впоследствии распечатан и заламинирован. Конечно же получилось не с первого раза, попытки так с 5-й, кнопка села в трафарет «как надо». Сам файл при необходимости могу сбросить.

…Итак, после того, как я положил 3 слоя стекловолокна, вся конструкция была направлена под обдув тепловой пушки, под воздействием которой через несколько часов она приняла вполне даже крепкую форму. Шпаклевку поверх волокна я не накладывал, всё что я сделал — ножницами были отрезаны излишки, после чего получившуюся пластинку окрасил серебрянкой.

А дальше при помощи трафарета, шуруповерта со сверлом и напильника, были подготовлены посадочные отверстия для наших кнопок.

Конечно же, я не удержался от соблазна примерить все это дело на автомобиле, результат моего труда на фото ниже:

В общем, теперь для завершения установки необходимо 2 новых обогрева, проложить проводку к кнопкам, ну и одно из главных – хорошенько подумать о том, откуда это питание взять! Всем спасибо за внимание))

--->>>Установка обогрева передних сидений "Емеля 2" на Nissan March K12. Часть 2.--->>>

www.drive2.ru

Skoda Fabia Combi 1.2 HTP › Бортжурнал › Установка встроенного подогрева сидений.

Вдохновившись статейкой dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/heat/seatheat.htm решил заказать подогрев сидений "Емеля УК2" и срастить с оригинальными регуляторами к фабии.

Емеля УК2

Скажу сразу, что это заняло НАМНОГО больше времени чем ожидалось.Куплен комплект "Емеля УК2" был в конце ноября, а работу я закончил только через месяц. Основная проблема была в неразборных сидениях, ну и в проблемах с сращиванием регуляторов.

Нижнее сидение

Первая проблема возникла при попытке вставить "Емеля УК2" в сидения.

Сидение в сборе

В украинской сборке авто решили приварить все шляпки болтов к корпусу сидения (возможно другие делают также).

заварено

Cборщиков, как я вижу, мало волновало, что сидение получается неразборным.

Пилой не попилить

Просунуть туда дрель или пилку\напильник абсолютно невозможно.

К счастью все-таки возможно снять металлическую проволку-стяжку и вытянуть ткань без разборки и повреждения сидения.

Вид снизу

Сперва снимаем проволку с крепления и потихоньку расслабляем ткань, вытягиваем ее из пластика.

После того, как уже ткань вытащена наверх можно снимать крепежные кольца и подсунуть туда утеплитель.

Разобрано нижнее сидение.

После того, как утеплитель встроен и все крепежные кольца обратно насажены на проволкуможно начинать просовывать ткань обратно в пластик.

Проволка-стяжка.

Самая большая сложность, что остается — протянуть в нужное место крепежную проволку-стяжку. Это сделать достаточно трудно. Гараздо трудней чем разобрать ее!

Я делал следующее: чтоб натянуть проволку-стяжку обратно — одну сторону нужно сразу надеть на крепление. К второй стороне я привязал прочную веревку и таким образом протягивал через ткань. При этом нужно также натягивать обратно ткань в разных участках, чтоб подтянуть проволку к креплению. Напомню, что достать никаким другим инструментом невозможно и проволку прийдеться протянуть через узкую щель.

Спинка сидения

Встроить в спинку сидений подогрев вообще не составляет никаких проблем и это также делается не разбирая сидения.

Ткань снимается без дополнительных инструментов.

Главное сначала вытянуть проволку с пазов.

Натяжная проволка.

Обратите внимание, что в утеплителе будет необходимо сделать отверстия для натяжных колец.Не повредите при этом нагревательные нити! Старайтесь прорезать отверстия подальше от нитей и чтоб кольца не имели с ними прямого контакта.

Утеплитель в спинке:

Утеплитель уже встроен.

Проблемы сращивания регуляторов Емеля и оригинальных Fabia [6Y0963563 A]

Регулятор емели и штатный

Изначально очень хотелось, чтоб подогрев работал с оригинальными кнопками Fabia.Просто резать корпус для регуляторов Емели считаю плохой идеей, но как оказалось возится со сращиванием идея не лучше :(

Регуляторы Емели УК2

Сами регуляторы достаточно длинные и поэтому cложно найти нормальное место, чтоб было удобно и не колхоз. Конечно, место есть на торпеде, но резать торпеду — это совсем не вариант, а других нормальных мест особо и нет.

В ручку двери сложно вмонтировать и люди будут задевать регуляторы. Возле ручника нет достаточно глубокого места. Если вставить простую кнопку, то будет жарить так, что попа подгорит и прийдеться постоянно ее нажимать (хотя можно настроить на средний режим).

Сразу скажу самое важное — метод описанный в статейке:dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/heat/seatheat.htmпросто не работает. Вы можете попытаться и я тоже думал, что все будет впорядке, но при реализации столкнулся с проблемами и еще про них можно почитать на форумах:www.skoda-club.org.ua/for…/showthread.php?tid=55471www.skoda-club.dn.ua/forum/16-13108-1

Но мы конечно самые умные и проверим все сами :).

Эпопея с переделкой:

Начну с того, что в поисках регуляторов фабии я обзвонил целую кучу разборок включая другие города. На форумах также подкидывали телефоны, но найти их мне так и не удалось. Посему проезжая мимо сервиса я решил таки заказал оригинальные регуляторы. Конечно очень расстроился ибо цена на эти регуляторы заоблачная (почти цена емели). Везли регуляторы мне около месяца. Отмазки были разнообразные: дороги занесло, человек заболел, на складе залежалось — короче лохотрон эти сервисы еще тот. Уверен, что на ебей можно купить дешевле и быстрей доставят.

После месяца ожидания я таки получил регуляторы:

Регулятор подогрева сидений 6Y0963564A 6Y0953584A

Какие варианты сращивания были опробованы (не работают):

1) Подсоединить напрямую сменный резистор оригинала или согласно статейке выше.

Все на форумах подмечают, что оригинальный сменный резистор имеет разрыв в положении "ноль", а резистор из Емели не разрывает цепь. В связи с этим ничего не работает и трехцветный диод емели мигает и "умирает", то есть ничего более не происходит.

Разрыв в оригинальном сменном резисторе.

Не работает.

2) Всунуть сменный резистор из Емели в корпус оригинальной крутилки.

Принципиально это возможно, но возникает две очень большие проблемы.

Первая проблема — будет торчать крышка ибо емелевский регулятор намного больше, возможно можно решить напильником, но есть шанс повредить сменный резистор.

Вторая проблема и как оказалось очень серьезная — пластиковая крутилка емели ограничена, угол поворота огричен механически и он не полный! Получается, что пластиковая крутилка емели крутит резистор не до конца. То есть, сменный резистор "Емели", допустим, на 5 кОм, но крутилка емели его не докручивает и останавливается на 3 или 4. (замерял уже не помню точно).

Угол поворота резистора в оригинале и Емеле УК2 отличается.

И самое плохое в этом всем, что в емели поставили ограничение резистора не просто так, а потому, что на полный оборот емеля просто перестает работать — выключается и чтоб включить обратно помогает только полное отсоединение и подключение устройства обратно.

Это происходит, видимо, ибо используется все 3 ножки сменного резистора. И когда на одной максимально сопротивление, то на второй оно становится минимальным и этого не хватает для работы Емели (Может быть и другая причина).

Не работает.

3) Купить и встроить сменный резистор без разрыва цепи в положении "ноль".

Вот с этим также возникают проблемы. Подобрать похожий резистор почти невозможно — их просто нет в продаже. Я искал 4,5,3 кОм, да хоть что-нибудь похожее, и на это потратил также почти месяц (были праздники).

И чтоб присоединить найденное нужно также "химичить":

Сменные резисторы

Сквозной сменный резистор таких размеров попался всего один. К нему и было решено подпилить пластмассовый стержень, что крутит оригинал.

С этим будьте аккуратны ибо пилить стержень нужно, чтоб он правильно встал в положении ноль и крутил к пяти, а не с трех до пустоты, например.

В этом всем не было учтено одной большой проблемы — та же проблема, что и в шаге 2. При полном обороте ЕмеляУК2 "вырубается" и "вырубается" одинаково при сменных резисторах 2,3,4,5 кОм. Емеля просто не рассчитан на полный оборот и его пластиковая крутилка не оборачивает емелевский резистор полностью. А это значит, что при любом сменном резисторе оригинальный регулятор "вырубает" емелю в положении 5. Можно конечно залить там все пазы и не давать включать режим пятерки, но это уже колхоз чистой воды.

Не работает.

Рабочая версия сращивания регуляторов Емеля и оригинальных Fabia [6Y0963563 A]

После всех пережитых трудностей, я все-таки попытался еще раз протестировать все на оригинале только соединить, как мне показалось, более правильно.

В итоге можно точно сказать, что схема работает с оригинальным сменным резистором и не спешите его выпаивать.

Схема подключения оригинальной крутилки к резистору ЕмелиУК2

По сути это такая же схема как описано у автора выше, но используется 2кОм резистор (возможно со временем что-то поменялось в Емели и поэтому уже не работает на 1К, но вы можете также попробовать сперва и схему от автора выше) и дополнительно резистор на 800 Ом (он нужен, чтоб убрать проблему с "вырубанием" емели в последнем положении).

Схема на приборах

Еще я выпаял и переместил светодиоды в оригинальную крутилку емели, но это не сложно и по желанию.

Для соединения светодиода с тремя ножками использовал шнур от блока питания (для дисков), а для подключения ножек крутилки Fabia подходит шлейф для подключается питания к материнке. Ненужные ножки следует обрезать — сидит как влитой.

Идеально подключается к компьютерному шлейфу питания.

В сборе оно выглядит примерно так

Емеля и оригинальная регулировка в сборе

Результаты

Работает, как и с родными, светодиод емели показывает цветную индикацию текущего положения. Подсветка немного тусклая

Выводы

1. Лучше не морочиться и вырезать дырку для регуляторов ЕмелиУК2. Но учтите, что если емеля поломается или надоест, то дырки уже не заделаешь.2. Отдать электрикам, что разбираются и не лезть самим.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. › Бортжурнал › Установка электрообогрева сидений Емеля УК-1

После стирки задних сидений ждал момента покупки обогрева чтоб постирать и передние обшивки.Еще с прошлой зимы задумался о подогреве попы, печка долго прогревает салон, а что не сидеть на ледяном сидении, буду подогревать немного сидение и выключать. А так еще после катания на борде, отогревать тело будет проще и быстрее.На офф сайте нашел информацию о подогревах, сидел думал между УК1 и УК2 — разница в цене была 2100 и 3200, вышла обновленная модель с использованием другой нити нагрева, пока думал месяц, на сайте они к осени цены обновили стало: 2600 и 3600… я в печали, проканал свой шанс, в инете нашел контору "Express-Шина", с бесплатной доставкой со склада г. Челябинска за меньшую цену заказал за 2200 УК1 (старой модели) — т.к. подешевле, есть защиты от обрыва КЗ и др. разные режимы нагрева и цена пониже.

Полный размер

Вот он комплект, есть несколько стяжек кстати — порадовало

Полный размер

Вытащил сидения

Раскручивал с обоих боков болты все 17 и 19 вроде + крестовой отверткой, фиксатор ремня тоже лучше снять 22ый ключом вроде.Начал с сидушки:ЛАЙФХАК: проще всего снимать и одевать обшивку наступив вот сюда:

Полный размер

Далее с одного боку она держится на 3х пистонах которые частично изнутри можно вытолкнуть если получится, либо выдергивать силой…

Полный размер

с противоположной стороны пластиковая оконтовка зацеплена за сидение и за счет придавливания всего кресла — появляется запас ткани, чтобы сдернуть с зацепа.И металлические колечки разгибал бокорезами — ухватился и вращал так, чтоб их выгнуло на их место придут стяжки.Далее просто убираем колечки со спиц которыми фиксируется обшивка.С подголовника чтобы снять, надо просто стянуть у сцепки обе стороны и с одного угла начать расцеплять. А фиксаторы подголовника в сидушке, чтобы снять, надо изнутри спинки сдавить две стороны пластиковой втулки — тогда она легко вытащится, обратно ставить под пазы, по другому не встанет нормально.Со спинки еще проще — снизу разгибаем колечки, и просто снимаем как футболку, не забыв про одну спицу.Снял с обоих сидений обшивки

Полный размер

Но водительское кресло собрал обратно, ибо пока постирается, высохнет, а ездить то надо.

Полный размер

Так отъездил пол недели)))Пока стирается я занялся ремонтом паролона, потому что у меня в нескольких места он порвался насквозь

Полный размер

пассажирская сидушка

Полный размер

водительская спинка под правой рукой продавил локтём за 5 лет

Обратил внимание на "тряпочки" приклееные с завода, под ними скрываются трещины паролона:

Полный размер

от штыря подголовника и вниз идет трещина

Полный размер

на сидушке

Полный размер

еще на сидушке

Вспомнил, что надо ж проверить работоспособность подогрева, подцепил напрямую к акуму, на обороте коробке понятная инструкция по подключению и монтажу кстати

Полный размер

Погуглив как чинить паролон сидения, по первой ссылке с драйва попалась хорошая статья, что чинят аэрозольным клеем и тканью.С времен обшивки ровного пола остался аэрозольный клей, его распылял внутрь трещины и на поверхность вокруг и поверх клеил лоскуты тонкой футболки.Проклеил у сидушек два бока и на спинке два подлокотника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее приклеил уже элементы подогрева

Полный размер

На сидушке провод ложится вдоль спицы, поэтому я обмотал пробод битопластом (пористая пенка на клею) чтоб не передавило, хоть там и штатная оплетка очень хорошая есть. Немного вырезал паролона чтоб провод лег в паз.

Полный размер

Далее надеваем обшивку в обратной последовательности, заменив колечки на стяжки.

Далее идем в машину и придумываем куда запихать блок 50*55мм и глубиной 35мм вроде.У меня в кармашке под магнитолой по высоте котрас 55мм в натяг заходит и цепляется боковыми кромками.Двухсторонний скотч на боковую сторону и блок уже неподвижный) Аналогично ранее закрепил и регулятор басса и вольтметр.

Плюсовой провод протянул от АКБ до реле, поставив на него предохранитель фото в прошлой записи.Минусовой зацепил к минусовому проводу приходящему на магнитолу… (это была большая ошибка — при включении подогрева начинает фонить колонка, буду цеплять минус в другое место, либо на магнитолу проведу отдельную проводку.Провод от зажигания взял в косе приходящей на магнитолу — красный с какого то бока фишки))Провод на подвсетку блока взял там же в косе приходящей на магнитолу — у меня он не использовался с этой магнитолой — в фишке он посередине серого цвета.

Далее от блока потянул проводку на обогрев — она получилась в натяг так то и еле как её хватило, чтоб довести до сидений.

Полный размер

Подключив к седниям штекеры я несколько раз двигал сидения вперед назад, чтобы убедиться что провод не зацепится, подтянул в некоторых местах стяжками.Как вариант, пока писал придумал — можно выйграть 10см провода — проделав отверстие в кармане не в задней стенке а в дне, сразу за блоком, либо разместить блок в другом месте, либо наращивать проводку.Установка будет закончена, как переделаю минусовой провод, чтоб не фонила музыка.

Дополнение:я думал мне показалось, но пассажир тоже заметил, что одна часть нагревается быстрее другой: на своем сидении я угадал — низ раньше нагревается чем верх, на пассажирском надо контакты поменять местами, а то вначале спину нагреет потом ток низ начнет прогревать.

www.drive2.ru


Смотрите также