Предпусковой подогреватель Планар. Обогреватель автономный планар


описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации :: SYL.ru

При транспортировке различных грузов, а также при эксплуатации спецтехники нередко зимой возникают экстренные ситуации, в которых необходимо прогреть кабину или прицеп, различные узлы и конструкции. Отличное решение для таких ситуаций – автономка «Планар». Это дизельный отопитель, который может вполне эффективно обеспечить теплом кабины грузовых автомобилей, салоны автобусов, прицепы. Это очень актуальное устройство для водителей грузовиков, которым приходится работать в экстремальных северных условиях при низких температурах.

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования. Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при температуре наружного воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.

Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить. Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», - цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р. Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей.

Конструкция

Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, топливный насос для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.

Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора. Устройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна.

Принцип действия

Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже). Также устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам "фен" находится внутри кабины, а бачок с горючим - на улице.

Функция самодиагностики

Во время каждого запуска обогреватель проводит предварительную диагностику датчика, контролирующего перегрев. Также проверяется состояние топливного насоса, индикатора горелки и электрических цепей. Если имеются отклонения, система не даст инициировать старт. Это частая причина, по которой не запускается автономка «Планар».

Если тесты самодиагностики прошли нормально, система предварительно запускает продувку камеры сгорания. Воздух будет выведен из салона автомобиля. Разгорится свеча, а затем будет подан дизель и воздух для сгорания. Когда будет достигнуто нормальное горение, свеча автоматически отключится.

Автоматическая электронная регулировка

«Планар» имеет электронный блок управления. Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность - до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент. В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок. Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, свечи накаливания, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Номера ошибок и их описание

Если устройство не запускается, то для этого может быть несколько причин. Код проблемы – 13. Может отсутствовать топливо, дизель может не соответствовать условиям использования. Малый уровень топлива. Также забит трубопровод, который отводит газы, или же загрязнена система забора воздуха. Может быть неисправна свеча накаливания или ее сетка. Этот же код говорит о засоре отверстия в камере сгорания. Ремонт автономки «Планар» можно выполнить своими руками. О том, как исправить эти неполадки, производитель подробно объясняет в инструкции.

Код 20 также говорит о незапуске прибора. По этому коду производитель рекомендует проверить предохранители, находящиеся на жгуте питания. Дополнительно рекомендуется проверить пульт управления. Может отсутствовать связь между блоком и пультом.

Код 01 – сообщает о перегреве теплообменника. 08 свидетельствует о негерметичности топливопровода, о неисправностях насоса или индикатора пламени. 09 – это вышедшая из строя свеча накаливания. Такое случается по причине короткого замыкания, обрывов, поломки блока управления. 05 – выход из строя индикатора пламени по тем же причинам, что и в предыдущем случае. 04 – выход из строя датчика температуры. 19 – это неисправности, связанные с топливным насосом по причине обрывов в цепи или коротких замыканий. Коды ошибок автономки «Планар» 12 и 15 говорят о неисправности регулятора напряжения или аккумулятора. И первом, и во втором случае проблема связана с напряжениями питания.

Код 16 сообщает о недостаточной вентиляции. Она не обеспечивает охлаждения камеры сгорания в нагревателе и теплообменника. Также за время продувки не охладился датчик пламени. Ошибки автономки «Планар» с кодом 10 – это проблемы с мотором нагнетателя воздуха. Он не набирает высокие обороты по причине высокого трения в подшипниках. 27 – электромотор заклинил и не вращается. 28 – мотор вращается, но с одной постоянной скоростью. Коды автономки «Планар» 02 – перегрев по информации датчика температуры.

Заключение

В условиях русской зимы такие отопители являются незаменимыми для тех, кто работает на автомобиле, особенно в северных районах. Поэтому нужно знать, как устроена и действует автономка «Планар».

www.syl.ru

Переносной автономный автопитель планар 2Д-12 для палатки

Всем доброго времени суток!В этом году детвора поехала с нами на Полную Чухлому 2017. А полным составом спать в машине мы не поместились бы, посему было принято решение ехать с палаткой на крыше. Раз едем с палаткой, её надо как-то обогреть, чай не май месяц.

Для этого был куплен, автономный отопитель планар 2д-12, топливный бак к нему, алюминий, алюминиевые уголки и пошло-поехало.Суть задумки вот в чем. Планар и бак монтируются в единый корпус(так планар хоть немного, но будет подогревать солярку), провода цепляются к акб машины, гибким воздуховодом тепло от автономки подаётся в палатку(или в любое другое место, которое надо подогреть.Основной минус у данного решения на мой взгляд один - занимаемое место в багажнике. Моноблок имеет габариты Ш/В/Г 250/350/350. Зато плюсов много. Нет геморроя со впихиванием невпихуемого при стационарной установке. Греть можно что-угодно в радиусе 9 метров от акб. Можно завести через окошко в машину и греть её(правда надо сделать что-то типа замены стекла вокруг гофры).

Заготовка в процессе

Всё в одном корпусе

Вот такая тумбочка

С дырдочками для гофры воздуховодов побокам

Как это работает. Из ящика выходят выхлопная труба и гофра с теплым воздухом. Гофра заводится в палатку.

Ну что могу сказать. Эксперимент удался! Никто из детворы не замерз. Однако, на такой объем планара 2д-12 при заборе воздуха снаружи мало. Температура внутри была на 10-15 градусов выше уличной. В обычной палатке была бы жара:) А эта и большая, и щелей в ней много, и однослойная.

Занимаемое место в багажнике

В походном положении:)

В принципе если обогревать только верх и сделать забор воздуха из палатки, можно и зимой более-менее комфортно спать:)

p.s. все фотки сделаны на заклепочник, извините:)

www.alterroute.ru

Планар 2Д 12В Отопитель воздушный

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д

Автономные отопители салона предназначены как для обогрева кабины и водительского места, так и для отопления пассажирских отсеков вахтовок и грузопассажирских автомо­билей, товарных отсеков фургонов и других помещений в грузовиках.

Отопитель может подключатся как к топливной системе грузовика, так и к собственному топливному баку. Сгораемая в отопителе топливовоздушная смесь через теплообменник нагревает подаваемый в него воздух, после чего он возвращается в кабину, пассажирский салон или грузовой отсек.

К отопителю салона прилагается специальный пуль управления, который позволяет регулировать температуру и скорость обогретого воздушного потока. В некоторых комплектациях возможна автоматическая поддержка заданной в кабине или отсеке автомобиля температуры.Эти отопители достаточно хорошо зарекомендовали себя на отечественной грузовой технике в условиях суровой красноярской зимы – они обеспечи­вают обогрев рабочего места водителя или салона при забортных температурах до -45°C.

Особенности

Планар 2Д значительно меньше по размерам, чем все предыдущие отопители, что позволяет его устанавливать в небольшие автомобили. Размер и возможности Планар 2Д аналогичны, а где то и превосходят отопители Webasto - при этом стоимость Планара существенно ниже!

Отличительные особенности: малый размер, высокая тепловая мощность, низкий уровень шума, малое энергопотребление.Конструктивные особенности: новый блок управления с новым алгоритмом обработки, японский элемент накаливания в свече, новая горелка.

В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта.

Преимущества воздушных отопителей ПЛАНАР:

  • Доступная цена;
  • Малый расход топлива;
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне;
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем;
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки;
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Комплект поставки

Наименование кол-во, шт
1 Нагреватель (на 12В или 24В) 1
2 Жгут топливного насоса 1
3 Жгут питания 12В или 24В 1
4 Воздухозаборник 1
5 Теплоизоляция 1
6 Экран 1
7 Хомут 1
8 Пульт управления ПУ-16М 1
9 Топливный насос 24В или 12В 1
10 Топливозаборник 1
11 Кронштейн 2
12 Хомут 1
13 Топливопровод, трубка полиамидная ПА11-5,3х1,65, L=5500мм 1
14 Муфта, Рукав SEMPERIT S FUB 386 Fuel PN 12bar DN5, L=70мм 4
15 Хомут 2
16 Болт М6х16 5
17 Болт М6х25 1
18 Колодка гнездовая АМР 282762-1 1
19 Хомут Mikalor 20х32/9 W1 1
20 Хомут ABA mini 10/9 8
21 Хомут Mikalor 25х40/9 W1 1
22 Хомут пластиковый 200x3.6 15
23 Хомут силовой 26-28 Vaper 1 1

112auto.ru

Предпусковой подогреватель Планар - конструкция, неисправности, коды ошибок

Зимой каждый водитель, чей автомобиль стоит на улице или в неотапливаемом гараже, решает архиважную задачу – как нагреть двигатель перед непосредственным его запуском. Есть разные способы сделать это, но не все безвредные, некоторые автолюбители умудряются вообще не глушить мотор либо забирают с собой аккумуляторы. Мы предлагаем более прогрессивный способ – использовать Планар.

Предпусковой подогреватель Планар

Это предпусковой подогреватель российского производителя, который монтируется в систему охлаждения и посредством работы собственного ТЭНа нагревает тосол. Далее жидкость циркулирует по системе охлаждения и подогревает двигателя, делая запуск более щадящим. Все это положительно влияет на эксплуатационный срок двигателя, позволяет существенно сэкономить топливо, время и нервы.

Производство аппарата

Предпусковой подогреватель двигателя марки Планар - отечественный продукт, в производстве которого участвуют две компании «ТеплоСтар» и «Adverse». Помимо данной модификации фирмы выпускают одноименные обогреватели Теплостар и Binar. Впервые приборы появились на авторынке в 1995 году, и с того момента их конструкция совершенствовалась и дополнялась новыми функциями.

Прибор агрегатируется как с частными легковыми, так и с коммерческими дизельными автомобилями. Благодаря широкому спектру применения, агрегаты пользуются большой популярностью среди потребителей.

Принцип работы

Принцип работы

Следует отметить, что все аппараты, которые представлены на официальном сайте компаний, изготовляются в соответствии с регламентом государственных стандартов. Это является главным фактором, подтверждающим высокое качество и безопасность устройств. Помимо того, что продукция Планар реализуется в розницу, еще у фирмы заключены договора на оптовую поставку для автозаводов МАЗ и других брендов.

Анализируя статистику продаж, следует выделить наиболее востребованные марки Планар - 2Д 12-24 В и 8ДМ 12 В. Данные изделия отличаются не только простотой в установке, но и соотношением цена-качество.

Продукция Планар не относится к классу предпусковых подогревателей, точнее она характеризуется по большей степени как воздушные обогреватели. Данное решение считается более востребованным для производственных, грузовых авто, спецтехники и других силовых агрегатов.

Особенности прибора и принцип функционирования

Автономный подогреватель Планар воздушного типа обеспечивает максимально быстрый прогрев салона. Он способен на протяжении длительного времени поддерживать заданный температурный режим. Нужный уровень нагрева программируется водителем посредством специализированного дополнительного прибора управления.

Жидкостный агрегат

Жидкостный агрегат

Устройство способно создавать наиболее благоприятный микроклимат в:

  • кабинах грузовых авто;
  • салонах легковых автомобилей;
  • автобусах;
  • микроавтобусах и др.

Функционирует агрегат от топлива, которое забирает с главного бака ТС. Также есть варианты установки отдельного устройства питания на 6-10 л. Но в данном случае требуется использовать только качественное горючее.

Монтируется прибор в подкапотном пространстве или в салоне авто. Забор кислорода происходит снаружи, но также возможна рециркуляция. В последнем варианте воздух забирается из салона, он движется через теплообменник, здесь его температура увеличивается, после чего кислород возвращается обратно. Такой метод работы считается наиболее оптимальным, если авто эксплуатируется в холодных регионах.

К преимуществам нужно отнести еще один фактор - в жарких погодных условиях аппарат можно применять в качестве дополнительной вентиляционной системы для салона. Это обосновывается тем, что агрегат может забирать воздух снаружи для эффективного обдува. Из плюсов еще выделяют повышенную интенсивность работы при минимальном расходе топлива. А за счет автономного принципа работы - увеличение эксплуатационного срока силового агрегата.

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Комплектация и технологии

В комплектацию воздушного предпускового подогревателя Планар входят все необходимые детали для монтажа прибора в авто.

Следует отметить, что установочный набор включает элементы зарубежного производства, которые отличаются долговечностью и высоким качеством.

Вместе с аппаратом идет инструкция по эксплуатации и технические документы. В них можно найти подробную информацию об установке и подключении прибора. Поэтому с монтажом точно не возникнет проблем, достаточно следовать указанным рекомендациям производителя.

Конструкция Планар 4ДМ2-24/12

Конструкция Планар 4ДМ2-24/12

Помните! При установке аппаратов Планар своими руками за производителем не сохраняются гарантийные обязанности. Поэтому монтаж предпускового подогревателя рекомендуется проводить только в профильном сервисном центре, у которого имеется сертификат на осуществления таких работ.

Преимущества и недостатки

По отзывам следует выделить - предпусковой подогреватель двигателя Планар обладает достаточно большим рядом преимуществ и незначительными минусами.

Плюсы устройств:

  • доступная цена;
  • повышенная эффективность прогрева;
  • минимальный расход горючего;
  • функция самодиагностики с выведением кодов ошибок;
  • пониженная степень шума;
  • длительный эксплуатационный срок.

Еще отмечают удобство в обслуживании, поскольку конструкция устройства выполнена таким образом, что все делали находятся в легкой доступности. Каждый стык имеет хорошую герметизацию, это исключает вероятность попадания влажности внутрь, окисление или нарушение целостности электропроводки.

Из недостатков потребители обнаружили только ускоренный разряд аккумулятора.

Распространенные неисправности

Благодаря функции автоматической диагностики предпусковой подогреватель способен самостоятельно выявлять неполадки в работе. Данную информацию он сообщает водителю кодами ошибок.

Код ошибки

Количество вспышек индикаторов

Неполадки

Описание

1

1

Произошел перегрев.

Контролер обнаружил температурный режим свыше 250°C.

13

2

Число возможных запусков исчерпано.

В случае если включения совершались, следуя рекомендациям производителя, нужно осмотреть на исправность систему подачи топлива и его наличие в бачке. Также следует проверить трубопровод, подающий кислород в камеру сгорания и патрубок отводящий газ.

08

3

Регулярное затухание пламени.

Неполадки кроются в датчике пламени, недостатке горючего или нарушении целостности трубопровода воздуха.

09

4

Поломка свечи накала.

Требуется замена сломанной детали.

05

5

Неисправен индикатор огня.

Осмотрите провода, омическое сопротивление датчика не должно быть меньше 1 Ома.

17

7

Неполадки в топливной помпе.

Осмотрите провода бензиновой помпы, вероятно, произошло короткое замыкание или поломка насоса.

20

8

Утеряна связь между пультом управления и подогревателем.

Нарушен контакт электропроводов на данном участке.

12

9

Произошло отключение из-за повышенного электрического напряжения.

Нужно проверить аккумулятор, электропроводку, регулятор.

15

9

Произошло экстренное отключение из-за низкого электрического напряжения.

Нужно проверить аккумулятор, электропроводку, регулятор.

16

10

Был превышен заданный временной интервал на вентиляцию.

Подогреватель не успел охладиться за предназначенное для данного процесса время. Проверяются: контролер огня, газоотвод  и патрубок воздуха для сгорания.

10

11

Сломался двигатель вентилятора.

Деталь меняется на новую.

Исходя из данной информации, становится понятно, что предпусковые подогреватели Планар отечественного производителя имеют практически идентичные характеристики с импортными модификациями.

ВИДЕО: Установка бюджетного предпускового подогревателя авто

www.portaltepla.ru

Планар

ООО "Адверс" осуществляют разработку, производство и реализацию отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой "Теплостар" и "Бинар" и автономных воздушных отопителей салона под маркой "Планар".

Деятельность ООО «Адверс» направлена на разработку, производство и сервисную поддержку оригинальных (защищенных патентами) технических устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и при необходимости дополнительный нагрев в процессе работы (предпусковые подогреватели), а также устройств обогрева салона автомобиля (воздушные отопители), работающих независимо от двигателя. Главные взаимоувязанные направления деятельности ООО «Адверс».

  • ПЛАНАР 44Д-12-GP (свеча пр-во Япония)
    ПЛАНАР 44Д-12-GP (свеча пр-во Япония)
    Модель 44Д-12-GP Состояние Новое Отопитель воздушный марки "Планар 44Д-12-GP" с монтажным...
  • ПЛАНАР 44Д-24-GP (свеча пр-во Япония)
    ПЛАНАР 44Д-24-GP (свеча пр-во Япония)
    Модель 44Д-24-GP Отопитель воздушный марки "Планар 44Д-24-GP" с монтажным комплектом включает...
  • Планар 2Д 12В Отопитель воздушный
    Планар 2Д 12В Отопитель воздушный
    Модель PLANAR-2D-12 Воздушный отопитель Планар 2Д, не имеющий аналогов российского...
  • Планар 2Д 24В Отопитель воздушный
    Планар 2Д 24В Отопитель воздушный
    Модель PLANAR-2D-24 Воздушный отопитель Планар 2Д, не имеющий аналогов российского...
  • Планар 4ДМ2-12 сб. 2045 Отопитель воздушный
    Планар 4ДМ2-12 сб. 2045 Отопитель воздушный
    Модель 4ДМ2-12 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 4ДМ-12В
  • Планар 4ДМ2-24 сб. 2960 Отопитель воздушный
    Планар 4ДМ2-24 сб. 2960 Отопитель воздушный
    Модель 4ДМ2-24 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 4ДМ-24В
  • Планар-8DM-12 сб. 2355 Отопитель воздушный
    Планар-8DM-12 сб. 2355 Отопитель воздушный
    Модель PLANAR-8DM-12 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 8ДМ-12В с монтажным...
  • Планар-8DM-24 сб. 2250 Отопитель воздушный
    Планар-8DM-24 сб. 2250 Отопитель воздушный
    Модель PLANAR-8DM-24 Состояние Новое Воздушный отопитель Планар 8ДМ-24В с монтажным...
  • Бинар 5S Дизель Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар 5S Дизель Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель BINAR-5S DIESEL BINAR-5S DIESEL это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не...
  • Бинар 5S Бензин Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар 5S Бензин Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель BINAR-5S BINAR-5S это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий...
  • Бинар 5S Дизель 24В Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар 5S Дизель 24В Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель BINAR-5S DIESEL 24v BINAR-5S DIESEL 24v это совершенно новый Российский продукт, ни в...
  • Бинар-5D-Compact-24-GP сб. 2335 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар-5D-Compact-24-GP сб. 2335 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель Binar-5D-Compact-24-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,...
  • Бинар-5D-Compact-12-GP сб. 2425 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар-5D-Compact-12-GP сб. 2425 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель Binar-5D-Compact-12-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,...
  • Бинар-5B-Compact-12-GP сб. 2420 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Бинар-5B-Compact-12-GP сб. 2420 Подогреватель жидкостный предпусковой
    Модель Binar-5B-Compact-12-GP Состояние Новое БИНАР 5 КОМПАКТ — предпусковой подогреватель,...
  • ПЛАНАР 14ТС-10-12-С сб. 2880 Подогреватель предпусковой
    ПЛАНАР 14ТС-10-12-С сб. 2880 Подогреватель предпусковой
    Модель 14ТС-10-12-С Состояние Новое Предпусковой подогреватель двигателя с монтажным...
  • ПЛАНАР 14ТС-10-24-С сб. 2875 дизельный Подогреватель предпусковой
    ПЛАНАР 14ТС-10-24-С сб. 2875 дизельный Подогреватель предпусковой
    Модель 14ТС-10-24-С Состояние Новое Отопитель воздушный марки Планар с монтажным комплектом...
  • ПЛАНАР 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000 дизельный Подогреватель предпусковой
    ПЛАНАР 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000 дизельный Подогреватель предпусковой
    Модель 20ТС-Д-38-БЧ-GP Состояние Новое Отопитель жидкостный марки Планар 20ТС-Д-38-БЧ-GP...
  • АПЖ-30Д-24-GP-АВТ Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ
    АПЖ-30Д-24-GP-АВТ Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ
    Модель АПЖ-30Д-24-GP Состояние Новое Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24...
  • ТЕРММИКС-15Д-12 сб. 902 Обогреватель воздушный дизельный
    ТЕРММИКС-15Д-12 сб. 902 Обогреватель воздушный дизельный
    Модель ТЕРММИКС-15Д-12 Состояние Новое Генератор потока горячих газов Термикс-15Д-12,...
  • ТЕРММИКС-15Д-24 сб. 900 Обогреватель воздушный дизельный
    ТЕРММИКС-15Д-24 сб. 900 Обогреватель воздушный дизельный
    Модель ТЕРММИКС-15Д-24 Состояние Новое Генератор потока горячих газов Термикс-15Д-24,...

112auto.ru