Автономный отопитель Eberspacher – критерии выбора и основные модификации оборудования. Eberspacher автономный обогреватель


Opel Vectra 2.0 D IRMSCHER STYLING › Бортжурнал › Автономный обогреватель Eberspacher Hydronic D3WZ

Данная запись о возможности и целесообразности установки автономного нагревателя. Электрические схемы и нюансы подключения мне не известны я не электрик, подключал мой хороший товарищ, он же автоэлектрик, за что ему большое спасибо !

Зима приносит не только приятные моменты Новый год, Рождественские праздники, но параллельно похолодание, снег и другие нюансы. Поэтому к зиме автомобилистам нужно готовиться зазделегить.1.Зимние шины (см. Предыдущую запись).2. аккумулятор.3. Вторая моя запись будет больше касаться владельцев дизельных автомобилей, так как в зимний период есть некоторые нюансы (особенно учитывая качество нашего дизельного топлива). Как я уже писал, Opel Vectra В своего рода ЛЕГО, можно всегда совершенствовать, учитывая, что электропроводка с фишками в машине уже присутствуют с завода.Было решено провести еще одно усовершенствование, доукомплектовать машину Вебасто, штатным для Opel Vectra В являются нагреватель который шел на некоторых моделях (для холодного климата) Данный девайс использовался как догреватель, когда температура за бортом была ниже + 3 гр. Работал вместе с двигателем до тех пор пока температура тосола не поднималась до +86 гр. и отключался.Мною было принято решение подключить его как автономку. Для этого было приобретено:1. сам нагреватель Eberspacher Hydronic D3WZ,2. Дополнительный водяной насос BOSCH 0392020024,3.блок дистанционного управления Минитаймер W-BUS plus,4. дополнительная сигнализацию (с канала которой нагреватель включается дистанционно).Эффект от работы есть. 45 мин. тосол нагревается примерно до 60 гр при -15 гр . .Машина заводится без проблем даже при -25, затраты топлива 400 мл за один час .Заводиться с пол-оборота, (спиралька на щитке НЕ появляется)При заводке печка нагревает салон гораздо быстрее (в дизелях печь начинает хорошо греть при высоких оборотах двигателя, при движении, в бензиновых версиях такого нет, печка начинает греть салон гораздо быстрее)Возможен вариант дистанционного включения первой позиции печи, а это влечет за собой быструю разрядку аккумулятора, от данного варианта я отказалсяФотографии и видео прилагается.

Даний запис про можливість і доцільність установки автономного нагрівача . Електричні схеми та нюанси підключення мені не відомі я не електрик, підключав мій хороший товариш, він же автоелектрик, за що йому велике спасибі !

Зима приносить не тільки приємні моменти Новий рік, Різдвяні свята, але паралельно похолодання, сніг та інші нюанси . Тому до зими автомобілістам потрібно готуватися зазделегіть .1.Зимові шини ( див. попередній запис ) .2.Хороший акумулятор .3. Другий мій запис буде більше стосуватися власників дизельних автомобілів, так, як в зимовий період є деякі нюанси ( особливо враховуючи якість нашого дизельного палива ) .Як я вже писав, Opel Vectra В свого роду ЛЕГО, бо можна завжди удосконалювати, враховуючи, що електропроводка з фішками у машині вже присутні з заводу . Було вирішено провести ще одне удосконалення, доукомплектувати машину Вебасто, штатним для Opel Vectra В є нагрівач який йшов на деяких моделях ( для холодного клімату )Даний девайс використовувався як догрівач, коли температура за бортом була нижчою за + 3 гр. Працював разом з двигуном до того часу поки температура тосолу не піднімалася до +86 гр . і відключався .Мною було прийняте рішення підключити його як автономку . Для цього було придб

1. сам нагрівач Eberspacher Hydronic D3WZ

2. Додатковий водяний насос BOSCH 0 392 020 024

3.блок дистанційного керування Мінітаймер W-BUS plus

4.встановлено додаткову сигналізацію ( з каналу якої нагрівач включається дистанційно )

Ефект від роботи є . За 45 хв. тосол нагрівається десь до 60 гр .машина заводиться без проблем навіть при -25 , затрати палива 400 мл за одну годину .Заводиться з півоберта, ( спіралька на щитку не появляється )При заведенні пічка нагріває салон набагато швидше ( У дизелях пічка починає добре гріти при вищих обертах двигуна, при русі, у бензинових версіях такого немає, пічка починає гріти салон набагато швидше )Можливий варіант дистанційного включення першої позиції пічки, але це тягне за собою швидку розрядку акумулятора, від даного варіанту я відмовивсяФотографії та відео додається .

www.drive2.ru

Iron-Bear › Блог › Webasto, Eberspacher, Бинар, Defa. Предпусковые подогреватели двигателя, история, виды, плюсы, минусы. Часть 1.

Доброго времени суток дорогие читатели!Сразу хотел бы предупредить что статья вышла большой по объему текста и будет разделена на несколько частей. Большая часть текста будет не моего сочинения, а взята с различных интернет ресурсов, которые находятся в открытом доступе, ссылки я обязательно укажу в конце статьи. Часть информации в источниках устарела и по этой причине я в некоторых частях текста внес изменения, также часть текста я решил совсем убрать из статьи, т.к. считаю её не уместной или же совсем не нужной.Пролог.Включите воображение:Первый пример. Морозное зимнее утро – спиртовой столбик «провалился» в нижнюю часть термометра… Садиться в холодный автомобиль само по себе неприятно, но куда неприятнее убедиться, что он к тому же не заводится. Увы – далеко не все машины, даже современные, умеют легко пускаться при температурах за минус двадцать и вы молча закрыв авто заказываете такси или же идете на остановку ждать автобус что бы уехать на работу.Второй пример. Январь, 6.30 утра, только начало светать. Температура на улице — минус 25 (без ветра). В окно противно даже выглядывать. Вы умылись и завтракаете. (Теперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +20 градусов. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +5, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне +10 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол начал стекать, "дворники" почти отмерзли. Тут из подъезда выходите Вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу.

Полный размер

Мечта любого автолюбителя, что бы его машина была готова в любую погоду.

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших в плане комфорта изобретением прошедшего века.Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей ЗИМОЙ были не первыми кто изобрел предпусковые подогреватели. Быть человеком со второго примера приятнее как ни крути, т.к. не все живут в Крыму и суровые Российские морозы калечат не только людей но и авто, ну да ладно не будем о грустном, пора начинать.Экскурс в историю:1. Eberspacher. В 1865 году немецкий мастер-ремесленник Якоб Эберспехер из города Эсслинген создает небольшой семейный бизнес по выпуску мелких металлоконструкций и услуг по остеклению. Недолго думая бизнес получает название по фамилии своего основателя Eberspacher.

Jakob Eberspacher

В то время Якоб даже не думал об автомобильной промышленности, ее просто не существовало. И поэтому весь свой энтузиазм и упорство он вкладывал в развитие своего основного дела. Это позволяет ему достичь такого уровня качества и технологий, что небольшой семейный бизнес перерастает в серьезную компанию по производству крупных метало-конструкций. К 1914 при участии Eberspacher построены фабрики, заводы и вокзалы в Дрездене, Милане, Амстердаме и Лейпциге.В 1930 году происходит переломный момент в истории компании. Dimler-Benz заказывает разработку и производство выхлопной трубы для своего автомобиля Mercedes. С этого момента начинается история автомобильного подразделения. 1932-1933 год разработка и производство зависимых систем обогрева автомобиля.В сложное послевоенное время компания производит самые различные товары: от детских игрушек до медицинских протезов. Но никогда не забывала про свое автомобильное направление. Подъем автопромышленности Германии сыграл ключевую роль для Eberspacher. Уже к 1953/54г выпускает свой 1 миллионный глушитель для автомобиля.К этому же времени был реанимирован довоенный проект Фердинанда Порше, Фольксваген «Жук» ставший впоследствии легендой. Перед концерном встала задача получить автономный, независящий от мотора источник тепла. Так как машина была оборудована двигателем с воздушной системой охлаждения, и в ней отсутствовала «печка» В качестве разработчика и производителя автономной «печки» была выбрана компания Eberspächer. И снова инженеры компании оказались на высоте, предложив первый в мире независимый воздушный отопитель. В последствии компания начинает активно расширятся выходить на мировые рынки. Строит свои заводы и исследовательские центры в США, Франции, Чехии, Швеции и других странах.2. Webasto. Похоже город Эсслинген был просто чудесным источником талантливых людей. Через каких-то 36 лет, 7 марта 1901 года, не менее истинный ариец Вильгельм Байер открыл своё предприятие по производству скобяных изделий. Надо сказать, что первоначально обе фирмы выпускали совершенно не автомобильную продукцию, ведь автомобильной промышленности ещё так таковой не было на тот момент.

Wilhelm Bayer

Фирма Вильгельма Байера поначалу занималась изготовлением самых разнообразных товаров из проволоки и жести: от мышеловок до комплектующих к велосипедам итальянских производителей — в те времена ведущих в этой отрасли. Чтобы быть поближе к своим итальянским клиентам и воспользоваться источником дешевой энергии, которую давала быстрая горная речка Вурм, в 1907 году господин Байер перевез свою фирму в городок Штокдорф под Мюнхеном. Именно в этом году из имени и фамилии основателя и места дислокации фирмы было образовано ее новое название — WilhElm BAier, STOckdorf — "WEBASTO". Вебасто" так же росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 30-х годов 20-го столетия все больше ориентировалась на потребности в самых разнообразных аксессуарах для автовладельцев и, соответственно, производителей автомобилей. В 1932 году фирма выпустила первые складные крыши для легковых автомобилей и автобусов. "Вебасто" в 1935 году, фирмы приступили к производству зависимых жидкостных отопителей (печек салона) для легковых автомобилей и автобусов.Важный период развития компаний пришелся на послевоенные годы, когда немецкая экономика была истощена, а сама страна была в руинах. Именно автомобильная промышленность сыграла важную роль в восстановлении немецкой экономики. "Вебасто" получила заказы и первая вплотную занялась проблемой оптимизации климата в автомобилях. Так, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов "Вебасто" предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года "Вебасто" выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков.Про остальные виды подогревателей особо информации интересной не нашел по этому не буду описывать даже про их историю создания.И Якоб Эберспехер и Вильгельм Байер вряд ли предполагали, что начиная свое дело, они закладывают фундамент, на котором спустя десятилетия вырастут корпорации с многомиллиардным оборотом. Сейчас «Вебасто» является мировым лидером по разработке и производству автономных отопителей, складных крыш и люков, а так же кондиционеров для всех типов автомобилей. «Эберспехер», наряду с производством автономных отопителей, является одним из крупнейших в мире поставщиков выхлопных систем на конвейеры автозаводов и конструкций стеклянных крыш в строительстве. Долгое время эти две фирмы являлись мировыми монополистами в производстве климатического оборудования для автомобилей. И несмотря на то, что сейчас список производителей автономных отопительных систем перевалил за десяток, все они заимствуют идеи и технологии, разработанные конструкторами легендарных немецких брэндов — "WEBASTO" и «Eberspacher».Хорошо, скажете Вы, а почему же все-таки у нас все автономные отопители, независимо от того, какой фирмой они выпущены, принято называть «вебастой»? Думаю, что ответ на этот вопрос необходимо поискать в истории Советского Союза. Именно фирма «Вебасто» в далеком 1975 году заключила договор с советским правительством и продала лицензию на производство своего новейшего жидкостного подогревателя для грузовых автомобилей модели DBW 2010. Выпускать его было решено в 180 километрах от Москвы, в городе Ржеве, на заводе АТЭ-3 (в последствии «ЭЛТРА»), где немцы не только передали чертежи на этот подогреватель, но и обучили специалистов и помогли наладить производство. Конструкция оказалась настолько удачной, что практически без изменений выпускается до сих пор как Ржевским заводом (теперь он называется «ЭЛТРА-Термо», концерн «Прамо»), так и фирмой «Вебасто» на дочернем предприятии «Вебасто-Электрон» на Украине. Стоит ли говорить, что благодаря советской плановой экономике и отсутствию альтернативы водители «Совтрансавто» (а именно на машинах этой организации в основном стояли автономные подогреватели), стали впоследствии по-привычке называть «вебастой» любой аппарат, который обеспечивал автоматический подогрев системы при заглушенном двигателе.Мы привыкли, что все внедорожники называются «джипами», мойки высокого давления – «кёрхерами», подгузники – «памперсами», автономные отопители – «вебастами»… И пусть это синтаксически не совсем правильно, но тем самым, того не замечая, мы отдаем дань уважения фирмам-новаторам, фирмам-первопроходцам, благодаря которым наша жизнь становится чуточку легче и комфортней.Виды предпусковых подогревателей.Давайте вкратце опишем, что предлагают нам Российские и зарубежные производители, съевшие, что называется, собаку на изготовлении всевозможных подогревателей. Сразу отметим, что подогреватели есть как для бензиновых автомобилей, так и для дизелей.«Самовар»

Полный размер

Принцип работы жидкостного автономного подогревателя двигателя.

Высшую ступень эволюции, бесспорно, занимают автономные жидкостные предпусковые подогреватели. Они полностью интегрируются в оборудование автомобиля (подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети, топливному баку) и не требуют дополнительных «резервов». Блок управления размещают под капотом, а таймер – в салоне. По сигналу таймера система подогреет не только двигатель, но и салон авто, при этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева, при вашем желании радио или телефонного устройства дистанционного управления. Эти подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума. Фактически получаем эдакую печку с современной обвязкой – зажиганием, электроникой и т.п. Естественно, сложность конструкции отразилась в цене: она на порядок выше, чем у остальных обогревателей…«Кипятильники»Так можно окрестить предпусковые подогреватели, работающие от сети 220В. Все что от вас требуется, это заранее включить подогреватель в розетку и подождать (в среднем около получаса). Ждать мы, естественно, не любим – поэтому в качестве дополнения нам предлагают различные таймеры, чтобы задавать время включения и выключения. В навороченных конструкциях присутствуют дополнительные отопители салона, а иные системы наряду с подогревом еще и подзаряжают аккумулятор. Принцип действия сродни кипятильнику. Нагрев производится ТЭНом (трубчатым электронагревателем) – только греется не вода, а, как это ни забавно звучит, охлаждающая жидкость: система охлаждения будет работать на обогрев! Термоциркуляция может происходить как естественным образом, так и принудительно с помощью встроенного насоса.

Полный размер

Северс с насосом.

В зависимости от модели подогреватель устанавливают в контур системы охлаждения или прямо в блок цилиндров (вместо технологических заглушек). Поскольку такие «кипятильники» работают от сети, применение их ограничено – как правило, это либо гаражи, либо цивилизованные автостоянки.«Чай из термоса»При работе двигатель нагревается, возрастает температура охлаждающей жидкости. Если же двигатель заглушили, жидкость вслед за ним также начинает остывать. Процесс достаточно очевидный, но растранжиривать с трудом добытое тепло обидно – его можно сберечь. Для этого и нужны «автотермосы». Как только температура антифриза возрастает, он начинает периодически поступать в тепловой аккумулятор (заменяя более холодную жидкость), в котором и находится, что называется, «до востребования». Перед пуском в холодное время необходимо просто активировать систему – встроенный насос заставит горячую жидкость из теплового аккумулятора циркулировать, отдавая тепло замерзшему двигателю. Через пару минут можно «заводиться». Система достаточно проста и автономна, но к подогревателям ее можно отнести с натяжкой. Понятно, если машина простоит на стоянке длительное время, то чудес ожидать не стоит: жидкость в любом термосе рано или поздно остынет. Такие виды тепловых аккумуляторов на сегодняшней день в диковинку и не совсем работоспособны по крайней мере на северах, поэтому не буду рассказывать про них.Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей. Достоинства:1. Прежде всего, как мы уже говорили — это комфорт.2. Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" — бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых — литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется, а ещё учитывая динамику роста цен на АЗС. А кипятильники, так вообще не расходуют топливо автомобиля.3. Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя. Судите сами. При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и к распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но все же. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней — ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь другое.4. На последнем месте — польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем — потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Стоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь КАМАЗа или Икаруса и т.п. Тут уж не до экологии. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда. Кипятильники в свою очередь вообще не расходуют топливо, тем самым не выделяя токсичные и вредные газы в окружающую среду.

Ну а теперь недостатки:1. Цена. Удовольствие пользоваться вебастой нельзя назвать самым дешевым (цены на 25.11.16г. за голый установочный комплект на 12В: от 25 т.р за Бинар 5кВт, 51 т.р. за Webasto 5kW и до 56 т.р. за HYDRONIC II Comfort 5kW). Благо есть кипятильники у них на много демократичнее цена и во многих моделях есть уже встроенная помпа, что очень помогает равномерно распределить тепло по двигателю, но надо учитывать что вы как обладатели iphone (в простонародье яблочные огрызки) постоянно зависите от розетки, которой не всегда и не везде есть.2. Необходимость квалифицированной установки. Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER, WEBASTO и БИНАР предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Однако, бывают умельцы, которые попирают элементарные требования техники безопасности, что приводит к пожарам. Представьте. В положенное время срабатывает таймер, а ваша машина, вместо того, чтобы прогреваться, загорается. Это уже не предпусковой подогреватель, а диверсионная атака какая-то!Мы слышали об одном таком случае. Некие спецы поставили на 140-й Мерседес б.у. комплект Webasto. Никто не утруждал себя изучением инструкции (ее просто не было), влепили в соответствии с собственными представлениями. Никто не тянул из бензобака отдельный топливопровод, подсоединились к штатному. После бензонасоса. Это неудивительно. К каждому фирменному комплекту прилагается собственный топливопровод и все, что нужно для его правильной установки. А бэушный комплект продавался в минимально возможной комплектации. Вот и не разобрались люди по незнанию. Мерседес тот следующим утром сгорел.Про кипятильники думаю особо не буду рассказывать как каждую зиму как минимум 1-2 автомобиля горят (все смотрят ТВ или читают прессу). Причины просты: не квалифицированная или не качественная установка, во время не проведенное ТО кипятильнику, перебитому или окисленному питающему кабелю и т.д. Рассказывал друг один из таких случаев: Женщина став обладательницей LADA Kalna, решила установить себе кипятильник. Всё сделали как надо "по феншую", только питающий кабель вывели через верх т.е. кабель находился м/у капотом и решеткой радиатора во время прогрева, а после прогрева она этот кабелёк закидывала в моторный отсек и всё на этом. В один не совсем прекрасный день женщина приехав на работу как всегда решила включить кипятильник, с первого раза нежно закрыть капот авто не получилось, но женщина была настойчива и не сдалась без боя, своим упорством, а также с какой то там матерью, она захлопнула капот тем самым перебив большую часть витков многожильного питающего кабеля, что через 30 минут и послужило пожаром. Всё обошлось, пострадало относительно не много: подкапотное пространство и пожарные выбили водительское окно, что бы открыть капот. Вот такие истории бывают.Продолжение в второй части статьи: www.drive2.ru/b/459732750681780411/

www.drive2.ru

Жидкостные отопители Eberspacher

Никакого льда на стеклах, если установлен автономный отопитель Eberspacher

Вам многого удалось достичь в жизни? Вы цените комфорт и удобство своего автомобиля? Тогда, конечно же, Вам известна самая большая ценность – время! Поэтому можно позволить немного комфорта и роскоши себе и своей семье, установив автономный отопитель Eberspacher. Никакого льда на стеклах и ненужно вставать пораньше, чтобы прогреть двигатель и избавить свое авто от снега и льда. Все это теперь в прошлом.

С автономным отопителем водителю остается только сесть в автомобиль и чувствовать себя как дома. Свободный обзор повышает безопасность, а своевременный системный подогрев двигателя защищает от загрязнения окружающую среду и от разрушения детали мотора. Автономный отопитель Eberspacher – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. Используйте освободившееся утреннее время для семейного завтрака, занятия спортом или подготовкой к работе.

Стоимость автономного отопителя – это мизерная часть от цены дорогого автомобиля или любого нового.

И, безусловно, чувство превосходства над незадачливыми соседями, которым приходится рано утром кутаться в теплые одежды и с трудом соскребать наледь со стекол своих авто, в то время как владельцы отопителей Eberspacher давно забыли об этой неблагодарной работе.

Подбор отопителя по параметрам

Тип топливабензиндизель

Мощность4 кВт5 кВт12 кВт

Напряжение12 вольт24 вольт

Hydronic B4W S (бензин) 12В

Eberspacher Hydronic B4W S (бензин) предназначен для установки на легковые автомобили с бензиновым двигателем объемом до 1.9 литров.Подробнее о Hydronic B4W S (бензин) 12В >>>

Hydronic B4W SC (бензин) 12В

Eberspacher Hydronic B4W SС (бензин) предназначен для установки на компактные внедорожники с бензиновым двигателем менее 1.9 литра.Подробнее о Hydronic B4W SC (бензин) 12В >>>

Hydronic D4W SC (дизель) 12В

Eberspacher Hydronic D4W SС (бензин) предназначен для установки на компактные внедорожники с бензиновым двигателем менее 1.9 литра.Подробнее о Hydronic D4W SC (дизель) 12В >>>

Hydronic B5W S (бензин) 12В

Eberspacher Hydronic B5W S (бензин) устанавливается на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом свыше 1.9 литра.Подробнее о Hydronic B5W S (бензин) 12В >>>

Hydronic D5W S (дизель) 12В

Eberspacher Hydronic D5W S (дизель) — подогреватель двигателя для легковых дизельных автомобилей с объемом двигателя свыше 1.9 литров.Подробнее о Hydronic D5W S (дизель) 12В >>>

Hydronic D5W S (дизель) 24В

Eberspacher Hydronic D5W S (дизель) — подогреватель двигателя для легковых дизельных автомобилей с объемом двигателя свыше 1.9 литров.Подробнее о Hydronic D5W S (дизель) 24В >>>

Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В

Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В — новое поколение предпусковых подогревателей двигателя мощностью 5 кВт, предназначен для бензиновых автомобилей с объемом двигателя от 1.9 литров.Подробнее о Hydronic 2 B5SC (бензин) 12В >>>

Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В

Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В — новое поколение дизельных жидкостных отопителей мощностью 5 кВт. Устанавливается на легковые дизельные автомобили с объемом двигателя более 1.9 литров.Подробнее о Hydronic 2 D5SC (дизель) 12В >>>

Hydronic M2 D12 (дизель) 12В

Eberspacher Hydronic M12 (дизель) 12В — предпусковой подогреватель для установки на большые дизельные внедорожники с объемом двигателя более 4.0 литров.Подробнее о Hydronic M2 D12 (дизель) 12В >>>

Hydronic M2 D12 (дизель) 24В

Eberspacher Hydronic M12 (дизель) 24В — предпусковой подогреватель для установки на большые дизельные внедорожники с объемом двигателя более 4.0 литров и напряжением бортовой сети - 24В.Подробнее о Hydronic M2 D12 (дизель) 24В >>>

www.eberspacher-rus.ru

Автономный обогреватель Eberspacher Hydronic D3WZ — logbook Opel Vectra 2.0 D IRMSCHER STYLING 2002 on DRIVE2

Данная запись о возможности и целесообразности установки автономного нагревателя. Электрические схемы и нюансы подключения мне не известны я не электрик, подключал мой хороший товарищ, он же автоэлектрик, за что ему большое спасибо !

Зима приносит не только приятные моменты Новый год, Рождественские праздники, но параллельно похолодание, снег и другие нюансы. Поэтому к зиме автомобилистам нужно готовиться зазделегить.1.Зимние шины (см. Предыдущую запись).2. аккумулятор.3. Вторая моя запись будет больше касаться владельцев дизельных автомобилей, так как в зимний период есть некоторые нюансы (особенно учитывая качество нашего дизельного топлива). Как я уже писал, Opel Vectra В своего рода ЛЕГО, можно всегда совершенствовать, учитывая, что электропроводка с фишками в машине уже присутствуют с завода.Было решено провести еще одно усовершенствование, доукомплектовать машину Вебасто, штатным для Opel Vectra В являются нагреватель который шел на некоторых моделях (для холодного климата) Данный девайс использовался как догреватель, когда температура за бортом была ниже + 3 гр. Работал вместе с двигателем до тех пор пока температура тосола не поднималась до +86 гр. и отключался.Мною было принято решение подключить его как автономку. Для этого было приобретено:1. сам нагреватель Eberspacher Hydronic D3WZ,2. Дополнительный водяной насос BOSCH 0392020024,3.блок дистанционного управления Минитаймер W-BUS plus,4. дополнительная сигнализацию (с канала которой нагреватель включается дистанционно).Эффект от работы есть. 45 мин. тосол нагревается примерно до 60 гр при -15 гр . .Машина заводится без проблем даже при -25, затраты топлива 400 мл за один час .Заводиться с пол-оборота, (спиралька на щитке НЕ появляется)При заводке печка нагревает салон гораздо быстрее (в дизелях печь начинает хорошо греть при высоких оборотах двигателя, при движении, в бензиновых версиях такого нет, печка начинает греть салон гораздо быстрее)Возможен вариант дистанционного включения первой позиции печи, а это влечет за собой быструю разрядку аккумулятора, от данного варианта я отказалсяФотографии и видео прилагается.

Даний запис про можливість і доцільність установки автономного нагрівача . Електричні схеми та нюанси підключення мені не відомі я не електрик, підключав мій хороший товариш, він же автоелектрик, за що йому велике спасибі !

Зима приносить не тільки приємні моменти Новий рік, Різдвяні свята, але паралельно похолодання, сніг та інші нюанси . Тому до зими автомобілістам потрібно готуватися зазделегіть .1.Зимові шини ( див. попередній запис ) .2.Хороший акумулятор .3. Другий мій запис буде більше стосуватися власників дизельних автомобілів, так, як в зимовий період є деякі нюанси ( особливо враховуючи якість нашого дизельного палива ) .Як я вже писав, Opel Vectra В свого роду ЛЕГО, бо можна завжди удосконалювати, враховуючи, що електропроводка з фішками у машині вже присутні з заводу . Було вирішено провести ще одне удосконалення, доукомплектувати машину Вебасто, штатним для Opel Vectra В є нагрівач який йшов на деяких моделях ( для холодного клімату )Даний девайс використовувався як догрівач, коли температура за бортом була нижчою за + 3 гр. Працював разом з двигуном до того часу поки температура тосолу не піднімалася до +86 гр . і відключався .Мною було прийняте рішення підключити його як автономку . Для цього було придб

1. сам нагрівач Eberspacher Hydronic D3WZ

2. Додатковий водяний насос BOSCH 0 392 020 024

3.блок дистанційного керування Мінітаймер W-BUS plus

4.встановлено додаткову сигналізацію ( з каналу якої нагрівач включається дистанційно )

Ефект від роботи є . За 45 хв. тосол нагрівається десь до 60 гр .машина заводиться без проблем навіть при -25 , затрати палива 400 мл за одну годину .Заводиться з півоберта, ( спіралька на щитку не появляється )При заведенні пічка нагріває салон набагато швидше ( У дизелях пічка починає добре гріти при вищих обертах двигуна, при русі, у бензинових версіях такого немає, пічка починає гріти салон набагато швидше )Можливий варіант дистанційного включення першої позиції пічки, але це тягне за собою швидку розрядку акумулятора, від даного варіанту я відмовивсяФотографії та відео додається .

www.drive2.com

Автономные отопители Eberspacher | Воздушные и жидкостные отопители эберспехер

Немецкий концерн Eberspacher (Эберспехер) – один из мировых лидеров по производству воздушных и жидкостных отопителей для автомобилей. Купить отопитель под торговой маркой Эберспехер – значит выбрать надежную и экономичную технику, полностью соответствующую требованиям ЕС и одобренную Федеральным автотранспортным ведомством.

Компания выпускает как воздушные, так и жидкостные автономные отопители салона автомобиля, работающие на дизельном топливе или бензине. Обогревательное оборудование производится с применением инновационных технологий и материалов, например, нагревательных элементов из керамических сплавов.

Жидкостные отопители из серии HYDRONIC и воздушные из серии AIRTRONIC устанавливаются в качестве базового оборудования в автомобили таких всемирно известных концернов как VW, Ford, Audi, Opel, Scania,Mercedes.

Автономный отопитель эберспехер (eberspacher) обладает массой выгодных преимуществ:

  • - надежная и бесперебойная работа в любых, даже суровых климатических условиях;
  • - экономное расходование ресурсов;
  • - возможность быстрого и эффективного прогрева двигателя, что особенно актуально для автомобилей, использующих дизельное топливо;
  • - возможность программировать оборудование под заданные параметры;
  • - большой модельный ряд, где присутствуют отопители дизельные и бензиновые, способные удовлетворить самые различные нужды, выпускается оборудование, обслуживающее как легковые автомобили, так и большие грузовики, спецтехнику, яхты, тягачи и т.п.
  • - широкий ассортимент дополнительных аксессуаров, облегчающих эксплуатацию автономных отопителей eberspacher: пульты ДУ, модульные таймеры, регуляторы и т.п.

Купить автономный автомобильный отопитель eberspacher и заказать услуги по его установке и обслуживании вы всегда можете в компании «Техкон».

Изображение Модель Напряжение Вт Макс. мощность нагрева Вт Макс расход топлива Применение
HYDRONIC Дизельный: бензиновый МОНОБЛОК 12 4300 0,27 л/час 0,2 л/час Легковые автомобили; пикапы;автофургоны для двигателей до 1,9 л
HYDRONIC дизельный, бензиновый РАЗНЕСЕННЫЙ (для монтажа в моторном отсеке с ограниченным свободным пространством) 12/ 24, 12 5000 0,27 л/час,0,2 л/час Легковые автомобили;пикапы;автофургоны для двигателей до 2,5 л
HYDRONIC дизельный, бензиновый МОНОБЛОК 12/ 24 5000 0,27 л/час,0,2 л/час Легковые автомобили;пикапы;автофургоны для двигателей до 2,5 л
КОМПЛЕКТ «КОМФОРТ» Для двигателей объемом до 5,0 л с целью повышения температуры в салоне автомобиля при использовании HYDRONIC мощностью 5000 Вт
КОМПЛЕКТ «КОМФОРТ -ПЛЮС» Для двигателей объемом до 5,0 л с целью повышения температуры в салоне автомобиля при использовании HYDRONIC мощностью 5000 Вт
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 12/ 24 9500, 12000 0,18 л/час Для мини автобусов с числом пассажиров до 18 или 21
HYDRONIC дизельный МОНОБЛОК 24 16000, 24000, 30000, 35000 2,0 л/час, 2,9 л/час, 3,65 л/час, 4,0 л/час Для автобусов с числом пассажиров до 21 или 55

С помощью воздушных автономных отопителей Eberspacher возможно быстрое нагревание кабины автомобиля или салона мини автобуса до нужной температуры. Они не зависят от температуры двигателя и системы охлаждения, что очень важно во время стоянки автомобилей.

Изображение Модель и характеристики Расход топлива Применение
AIRTRONIC D 2.Дизельный: напряжение 12/24; мощность 2200 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 2200 Вт; 0,1 л/час, 0,12 л/час Для салонов тягачей или грузовиков европейского производства или для мини автобусов с числом пассажиров до 10
AIRTRONIC D 4. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 4000 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 3800 Вт; 0,13 л/час, 0,18 л/час Для салонов тягачей или грузовиков американского производства или для автобусов с числом пассажиров до 21
AIRTRONIC D 5 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 5500 Вт; Бензиновый: напряжение 12; мощность 5500 Вт; 0,15 л/час, 0,27 л/час Автофургоны, машины скорой помощи, автомобили-мастерские, автомобили для перевозки бригад, большие такси, микроавтобус, грузовые отсеки, системы нагрева для защиты от замерзания яхты, катера.
AIRTRONIC D 8 LC. Дизельный: напряжение 12/24; мощность 8000 Вт; 0,40 л/час Контейнерные конструкции, большие грузовые помещения автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли.

На выбор клиентов могут быть установлены различные блоки управления автономного отопителя Eberspacher, в том числе с функцией таймера, с дистанционным управлением и/или с блоком контроля через мобильный телефон, что позволит получать обратную связь о температуре двигателя и салона автомобиля, о состоянии аккумуляторной батареи, о положении автомобиля и о срабатывании сигнализации.

Выбирать автономки eberspacher необходимо, соизмеряя с объемом двигателя. На легковые авто, пикапы и автофургоны с объемом двигателя до 1,9 л подойдут следующие модели жидкостных отопителей:

  1. отопители салона безиновые Hydronic B4W SC и Hydronic B5W SC;
  2. дизельные отопители салона Hydronic D4W SC и Hydronic D5W SC.

Для автофургонов, грузовиков, строительной техники, яхт и катеров, а также для больших судов, контейнерных помещений автотранспорта, автобусов и другой крупной техники рекомендованы: Hydronic 10 и Hydronic 16 (дизельные).

Если вам требуется только обогрев салона, целесообразнее купить воздушный отопитель одной из нижеследующих моделей (в зависимости от типа и размера транспортного средства):

  1. Airtronic D2 или D4 (легковые автомобили)
  2. Airtronic D5 LC (автофургоны, машины скорой помощи, микроавтобусы, грузовые отсеки, яхты).
  3. AIRTRONIC D8 LC (контейнеры, грузовые помещения, автомобили для перевозки бригад, автобусы, яхты, корабли).

Цены на автономные отопители для автомобилей варьируются в зависимости от их типа и мощности, за более точной информацией лучше всего обратиться к менеджерам компании.

Установка жидкостных автономных отопителей производится в течение 3-х рабочих дней. Установка воздушного отопителя производится в течение одного дня. Срок гарантии на устанавливаемую технику 1 год. За консультациями по интересующим Вас вопросам обращаться по телефонам: 8 (863) 30-30-458, 30-30-459, 247-11-23 или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Будем рады Вам!

www.tehkon.com

Обогреватели eberspacher! Мск

koreec 24-09-2010 13:23

Лестница трансформер ЭЙФЕЛЬ 4х4 http://www.lestniza.ru/dir.php?id=424

4500р есть 2штуки.

Кабель силовой ВВГНГ 1х25 бухта 100метров

5000р

Также имеется целая куча предпусковых обогревателей EBERSPACHER.

всё тут- http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=8

цена минус 23% !!!!

Предпусковые автономные подогреватели (отопители) Eberspacher (Эберспехер) предназначены для теплого пуска двигателя в холодную погоду. Отопитель ставится в подкапотное пространство автомобиля и интегрируется в систему охлаждения двигателя, имеет свой топливный провод и бензонасос. Отопитель забирает небольшое количество топлива из бензобака автомобиля, нагревает антифриз и прокачивает его своей помпой по малому кругу двигателя. При достижении температуры антифриза 40 градусов включается штатный вентилятор автомобиля и теплый воздух поступает в салон, при этом двигатель автомобиля выключен и все охранные системы находятся в рабочем состоянии.

Цена автономного предпускового подогревателя достаточно высока, но полностью оправдана сложностью конструкции, наличием топливной системы и системы охлаждения, немецким качеством и производством и оправдывает себя не только получаемым комфортом, но и экономией топлива и значительным увеличением ресурса двигателя.

Элементы управления отопителя бывают нескольких видов. Самым недорогим и распространенным является минитаймер. Рекомендуем установить его независимо от наличия или отсутствия установки других более удобных и продвинутых систем управления. Самое главное его достоинство - его невозможно потерять, да и батарейки в нем не сядут (питание от сети автомобиля). Минитаймер устанавливается на панели приборов автомобиля, с него можно запрограмировать время включения и продолжительность работы отопителя в пределах от 10 до 60 минут. Также имеются три времени предустановки, с которыми удобно работать, если эксплуатация автомобиля проходит в одно и тоже время. Вечером активируется время утреннего выезда, утром дневного или вечернего и т.д.

Существует возможность подключения дистанционного управления - пульт работает в пределах до одного километра (в зависимости от количества преград между пультом и автомобилем(дома, стена гаража и т.д.) С дистанционного пульта можно непосредственно включить или выключить отопитель, а так же запрограмировать время включения и продолжительность работы подогревателя. Можно и пойти от обратного: запрограмировать время выезда и желаемую комфортную температуру в салоне, а электроника сама вычислит время включения и продолжительность работы.

Так же есть возможность установить управление с мобильного телефона - существует две возможности: с помощью телефонного звонка или посредством sms.Более экономичным вариантом является использование GSM модуля, который может осуществлять много других полезных функций. Сохраните и отправляйте смс с командой включения авто подогревателя, а также для управления сигнализацией и любыми другими электрическими устройствами. Сигнал принимаеся GSM модулем, и через минитаймер, с заранее установленной продолжительностью работы минитаймера, поступает на автономный отопитель.С помощью системы управления предпусковым отопителем ThermoCall можно включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность работы предпускового подогрева. Все эти операции можно произвести с любого телефона с тоновым набором, если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Система оснащена русскоговорящим меню. Минусом системы управления отопителем ThermoCall является ее высокая стоимость и необходимость помнить коды управления предпусковым подогревателем автомобиля.

Купить и установить предпусковой подогреватель Eberspacher (Эберспехер) можно на любой автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. На автомобили с двигателем 1.4-1.8 литров устанавливается предпусковой автономный отопитель мощностью 4 квт., на автомобили от 2.0 и более литров - 5 квт. Подогреватели выпускаются под 12 и 24 вольтовые бортовые системы, для дизельных и бензиновых двигателей. Отопители дизельных двигателей помогают также поддерживать температурный режим работы двигателя в зимних условиях, то есть не прекращают свою работу до полного прогрева двигателя и Вы можете включить подогреватель при падении температуры двигателя, например в пробке или на стоянке в сильный мороз.

Существует также летний режим работы отопителя: в жаркую погоду с помощью минитаймера или другого управляющего подогревателем устройства можно включить вентилятор в системе отопления автомобиля, и воздух с улицы будет поступать в салон автомобиля, что позволяет понизить температуру воздуха в салоне. Кондиционер при этом будет выключен, но температура воздуха за бортом редко повышается выше 30 градусов, в то время как температура воздуха в салоне автомобиля на солнцепеке может достигать 100 градусов. Работа вентилятора печки также возможна как по программе, так и дистанционно или прямым нажатием клавиши.

guns.allzip.org

насколько практичны • Сам автоэлектрик

Известная марка отопителей и в нашей стране имеет сеть сервисной службы

Проблема эффективного отопления салонов автомобилей, грузовиков и автобусов в зимний период стоит достаточно остро в нашей стране. Это обусловлено довольно низкими температурами и большой продолжительностью холодов. Чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта, рекомендуется установить автономную систему, и отопитель Эберспехер станет отличным решением по целому ряду причин, которые мы рассмотрим в данном обзоре.

Как видите, системы подходят для самого разнообразного транспорта, важно подобрать модификацию с оптимальными характеристиками

На что следует обратить внимание при выборе

Любой, кто интересовался автономными нагревательными системами, знает, что их цена весьма высока, поэтому очень важно приобрести действительно качественное и долговечное изделие.

Место установки Eberspacher в Ладе Приоре

Критерии, которыми должен соответствовать каждый качественный образец, следующие:

  • Авторитетная фирма-производитель, тут все достаточно просто, так как лидирующие позиции на рынке уже много лет удерживают автономные отопители Eberspacher и Webasto. Обе компании расположены в Германии и имеют огромный опыт в данной сфере, их качество и надежность известны как покупателям, так и специалистам.

Установка модели Hydronic D4W SC на Mitsubishi Pajero Sport

  • Если вы выбираете известный бренд, то будьте уверены, что его смогут отремонтировать в любой специализированной мастерской, и вам не придется ждать запчасти неделями, а то и месяцами. Все специалисты хорошо знакомы с оборудованием вышеперечисленных компаний и легко справятся с его обслуживанием и ремонтом.

Мини-таймер Eberspacher на передней панели Mitsubishi Pajero Sport

  • Важно выбрать наиболее подходящую модель, которая будет работать на вашем транспорте максимально эффективно. Если вы приобретете слишком мощный вариант, то у вас будет наблюдаться постоянный перерасход топлива, а если мощности недостаточно, то оборудование будет работать на пределе, что очень негативно скажется на его ресурсе, скорее, всего, оно выйдет из строя гораздо быстрее, чем это могло бы быть при щадящей эксплуатации.

Установка на Foton Auman автономного предпускового подогревателя

  • Также не забывайте об особенностях транспорта, в котором будет использоваться установка. Эксплуатация отопителя в легковом автомобиле кардинально отличается от использования в автобусе или грузовике. У вас может быть фаркоп, но это не приравнивает ваше авто к грузовому. Соответственно, используются и разные модификации, которые могут обладать схожими характеристиками, но в то же время применяться совершенно по-разному.

Отопители особенно полезны для автобусов, в которых размер салона велик и штатная система обогрева не справляется

  • Важно учесть и тип топлива, которое будет использовать система. Приобретать бензиновую модель для автомобиля с дизельным двигателем как минимум странно, хотя иногда (в очень холодных районах) только такой вариант может гарантировать бесперебойную работу даже при самых суровых морозах. Но в остальных случаях старайтесь, чтобы тип топлива в отопителе и двигателе машины совпадал.

Так выглядит схема устройства оборудования, каждый узел выполняет важную функцию, и любые неисправности негативно сказываются на работе всей системы

  • Очень важно выбрать оптимальный тип управления системой, более подробно этот фактор мы рассмотрим чуть ниже, а пока отметим, что к любому устройству вы сможете выбрать один из четырех вариантов, они отличаются как по стоимости, так и по функциональности.

Обзор основных модификаций и систем управления

Любой продавец покажет вам определенный модельный ряд и проконсультирует по поводу отличий того или иного варианта, но лучше заранее ознакомиться с информацией, чтобы знать, какой из вариантов подойдет вам лучше всего.

Модельный ряд

Типы оборудования

Для начала рассмотрим такой вариант, как жидкостные отопители, они бывают двух видов, бензиновые и дизельные, остановимся на каждом из них более подробно.

Что касается бензиновых модификаций, то можно отметить следующее:

  • Рабочее напряжение оборудование составляет 12 Вольт.
  • Мощность составляет от 4300 до 5000 Ватт, чего достаточно для большинства частных автомобилей, пикапов и микроавтобусов.
  • Средний расход составляет 0.6-0.7 литра в час, что является довольно экономичным показателем.
  • Оптимальные объемы двигателя составляют от 1.9 литров и более, если это значение составляет 2.5 литра и выше, то дополнительно устанавливается монтируемое устройство типа «Комфорт».
  • Подобные конструкции отличают очень компактные габариты и небольшой вес, составляющий 2.3-2.6 килограмма, что является практически минимальным показателем среди аналогов.

Модель Hidronic B5W SC очень компактная, но при этом обладает высокими эксплуатационными свойствами

Важно! Главным плюсом устройств на бензине можно считать тот факт, что они могут работать при любой температуре. Вы не будете беспокоиться, что топливо застынет или фильтр забьется, так как бензин и при -40 сохраняет свои свойства.

Кроме всего прочего, можно отметить и весьма демократичную стоимость, и простоту эксплуатации, инструкция по использованию проста и не вызовет затруднений даже у начинающих автомобилистов.

Линейный ряд для автомобилей с дизельным двигателем

Второй вариант – устройства, работающие на дизельном топливе, эта группа также имеет довольно много достоинств:

  • Расход топлива в зависимости от модификации составляет от 0.53 до 4.2 литров за один час работы.
  • Диапазон доступных мощностей просто огромен – от 4300 Ватт до 35 тысяч Ватт. Этого достаточно для самых различных объектов – от легкового автомобиля и микроавтобуса до яхты, грузового отсека, больших судов и т.д.

Модель Гидроник 16 имеет мощность в 16 кВт

  • Стоит отметить и небольшой вес, самый мощный из рассматриваемых отопителей весит всего 18 килограммов.
  • Системы отлично работают в самых различных условиях, важно подобрать оптимальную модификацию для тех или иных условий.

Рассмотрим воздушные отопители, их принцип действия отличается от жидкостных, ведь они не используют систему охлаждения автомобиля, а напрямую греют воздух и устанавливаются в салоне автомобиля, автобуса или даже в объектах, не связанных с автомобильным транспортом. Тут также есть варианты на бензине и дизтопливе, первое решение в нашей стране представлено не очень широко, тем не менее при желании можно приобрести и такую конструкцию.

Гораздо больше распространены дизельные варианты, поэтому рассмотрим их более подробно:

Воздушные отопители – идеальное решение при нагреве больших объемов воздуха

  • Мощность варьируется от 2200 до 8000 Вт, этого вполне достаточно для подбора оптимального варианта.
  • Подобные системы отличаются малым расходом топлива – от 0.28 до 0.7 литров, что позволяет обогреть определенное пространство очень экономно.
  • Система может работать при напряжении 12 или 24 Вольт, это позволяет приспособить ее под самые различные виды транспорта.
  • Дополнительное преимущество – простота обслуживания и эксплуатации.

Обзор устройств управления

Для любого из вариантов оборудования можно выбрать одно из ниже перечисленных решений:

  • Самые простые и бюджетные устройства – минитаймеры, они способны задать режим работы на сутки вперед, при этом можно задать три точки включения оборудования и определить необходимое время работы. Это решение подойдет тем, кому важно сэкономить средства и кого вполне устраивает подобный вариант.
  • Полноценные таймеры отличаются более широким набором функций, в первую очередь – периодом настройки, вы можете задать особенности работы на неделю вперед, что очень удобно, ведь, потратив несколько минут, вы обеспечиваете неделю функционирования в нужном режиме.

Модульный таймер – отличное решение для стационарного управления

 

  • Следующий вариант – блоки управления в форме брелока, очень похожие на пульты управления сигнализацией. Их основное преимущество — это то, что можно включать отопление даже находясь за километр от машины, на фото ниже можно посмотреть, как выглядит изделие.

Брелок – отличное решение

  • Самое современное решение – GSM модуль, который позволяет не устанавливать стационарный блок управления и не носить брелок. Основной элемент управления – ваш мобильный телефон, на который устанавливается специальное приложение, которое и позволяет регулировать работу системы на любом расстоянии и в любое время, главное – чтобы машина находилась в зоне действия мобильной сети.

Мобильное приложение – отличное решение для простого и быстрого управления

Вывод

На самом деле важно взвесить целесообразность использования системы, и если вы твердо решили ее установить, то помните, что делать работу своими руками не рекомендуется, так как любые ошибки чреваты порчей оборудования. Ремонт автономных отопителей Eberspacher также лучше поручить профессионалам, так как правильно диагностировать неисправность без соответствующего оборудования практически невозможно.

Советуем посмотреть и видео, в нем подробно раскрыты некоторые важные моменты, которые имеют наибольшее значение.

sam-avtoelektrik.ru


Смотрите также